Англоязычные блоггерры 2009

Англоязычные блоггерры 2009

Исследование Technorati: состояние блогосферы в 2009 году.

Поисковая система по блогам Technorati опубликовала результаты глобального исследования «Состояние блогосферы 2009» (State of the Blogosphere 2009). Этот объемный труд выпускается ежегодно и является самым полным анализом текущей ситуации в англоязычной блогосфере.
gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/10/27/2219
Полный текст отчёта technorati.com/blogging/feature/state-of-the-blogosphere-2009/ (англ.)



...
В этом году исследование было сосредоточено на «профессиональных» блоггерах — то есть тех, для кого блоги являются постоянным источником дохода и кто использует их в бизнесе или ради карьерного роста. В ходе текущего исследования было опрошено 2828 англоязычных блоггеров, 48% из которых оказались жителями США, а остальные представляли еще 50 стран.

В этом году портрет «среднего блоггера» в интерпретации Technorati выглядит следующим образом: солидный семейный мужчина средних лет, который имеет, по меньшей мере, одно высшее образование, пишущий в блог несколько раз в неделю и в основном на темы, связанные с его профессией или бизнесом....

Социальный статус блоггеров, как отмечают в Technorati, продолжает расти. В среднем они более состоятельны и образованы, чем обычные пользователи Сети. Из всех изученных Technorati авторов интернет-дневников — 67% мужчины и 33% женщины, 60% из них попадают в возрастную категорию от 18 до 44 лет (в текущем исследовании пользователи младше 18 лет не учитывались вообще).
Учитывая возрастную категорию, нет ничего необычного в том, что более половины блоггеров женаты или замужем и у большинства из них есть дети. У половины есть работа с полной занятостью.
У четверти годовой доход, приходящийся на семью, превышает $ 100,000, а у трети — $ 75,000. Кроме того, Technorati изучал главным образом активных блоггеров: для почти половины блоггеров их текущий интернет-дневник - не первый, а средний блоггер обзаводится тремя-четырьмя дневниками.

Впрочем, для большинства это очевидно побочное занятие. 27% тратят на блоги 1-3 часа в неделю, а 26% — меньше часа. Половина опрошенных обновляют блог 1-3 раза в неделю.

Technorati делит всех блоггеров на четыре категории. 


Самая большая группа (72%)


 — это так называемые «хоббисты», то есть те, кто ведет дневники исключительно для собственного удовольствия и рассматривает это занятие как хобби. Большинство из них утверждают, что блог помогает им всего лишь делиться знаниями и самовыражаться. В основном, это пользователи всех коллективных «дневниковых» сервисов. В остальных трех группах представлены «профессионалы», на которых, соответственно, приходится 28% изученных блоггеров. Это, в частности, те люди, для кого блоги являются постоянным источником дохода и кто использует их в бизнесе, либо нанятые той или иной организацией, чтобы этот самый блог вести.

Вторая по величине группа (15%) 


— это те, кто имеют основную работу, но при этом пытаются зарабатывать и в Сети, рассматривая блоги как источник дополнительного дохода.

Третья группа (9%) 


— это те, для кого «блоггерство» является основным видом деятельности либо неотъемлемой частью бизнеса или карьеры.

И, наконец, четвертая группа, самая малочисленная (4%) 


- это профессиональные блоггеры, пишущие для своего работодателя. В первую очередь, это журналисты и те, у кого есть опыт профессиональной работы с текстами.

В целом, около 40% тех, кто рассматривает блог как источник дохода, зарабатывают на рекламе и партнерских программах. Средние рекламные поступления в этой группе составляют $ 42,548 в год. Однако, те блоггеры, для кого это лишь побочный заработок, зарабатывают на рекламе лишь $ 14,477. Зато считающие блог основной деятельностью или частью бизнеса получают рекламные поступления в размере $ 122,222 в год. Кроме того, из тех блоггеров, кто использует блог в коммерческих целях, 24% получали доходы от выступлений на отраслевых мероприятиях, 17% - от публикаций в печатных СМИ, 7% - от выступлений на мероприятиях различных заинтересованных групп.

Некоторым платили за обзоры товаров, за участие в круглых столах, в прямом эфире традиционных и сетевых СМИ. И хотя 56% блоггеров-предпринимателей еще не зарабатывают такими способами, полагаясь только на традиционную рекламу, такие методы становятся все популярнее.

Любопытно, что больше половины блоггеров опасаются такого рода рекламы, несмотря на то, что около 70%, так или иначе, пишут о продуктах или брендах: 46% из них воздерживаются от нее, так как не хотят загромождать объявлениями свои сообщения, а 28% боятся показаться пристрастными или не заслуживающими доверия. Те же, кто готов зарабатывать на такой рекламе, достаточно строго подходят к ее содержанию: для 54% очень важно, чтобы реклама соответствовала их ценностям, для 35% - достаточно важно.

Большинство опрошенных Technorati блоггеров сообщили, что они начали вести блог в надежде на те или иные дивиденды: продвижение бизнеса, укрепление своих позиций в отрасли, продвижение в профессиональном сообществе (например, используя блог как резюме или своего рода визитную карточку), а также рассматривая это занятие как источник дохода. Впрочем, пока немногие достигли этих целей. Так, в категории «профессиональных» блоггеров сделать интернет-дневник основным источником дохода удалось лишь 17% опрошенных. ...

МЕТКИ: Маркетинг блогосферы

Связанные записи

Блогосфера 2010

Состояние российской блогосферы 2009 год

Англоязычные блоггерры 2009

Состояние Блогосферы 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий