Состояние Блогосферы 2008
Состояние Блогосферы / 2008
Введение.
Часть 1: Кто такие блоггеры?
Часть 2: Объект и причина блоггинга.
Часть 3: Стратегии блоггинга.
Часть 4: Блоггинг для прибыли.
Часть 5: Брэнды входят в блогосферу.
Вам представлен Отчет Technorati о состоянии блогосферы на 2008 год, он разделен на пять отдельных частей. С 2004 года мы ежегодно искали и анализировали тенденции и темы блоггинга, но в исследовании 2008 года решили пойти дальше цифр и глубже понять природу блоггинга. Мы впервые непосредственно у блоггеров спросили о том, какую роль блоггинг играет в их жизни, какими инструментами они пользуются, сколько время тратят, к каким ресурсам обращаются, и как это отразилось на их личных, профессиональных и финансовых качествах. Наши блоггеры с радостью делились мыслями и идеями. Спасибо большое всем, кто ответил на вопросы нашей анкеты.
Блоги проникли в нашу жизнь и стали ее частью.
Было проведено несколько исследований с целью понять размеры Блогосферы, подсчитать количество блогов и объем их читательской аудитории. Все исследования пришли к общему выводу: блоги – это глобальное явление, коснувшееся массовой культуры.
...
Очень подробный отчет об исследовании с графиками. Рекомендую почитать.
МЕТКИ: Маркетинг блогосферы
armadaboard.com/articles228.htm
Связанные записи
Блогосфера 2010
Состояние российской блогосферы 2009 год
Англоязычные блоггерры 2009
Состояние Блогосферы 2008
Состояние Блогосферы / 2008
Введение.
Часть 1: Кто такие блоггеры?
Часть 2: Объект и причина блоггинга.
Часть 3: Стратегии блоггинга.
Часть 4: Блоггинг для прибыли.
Часть 5: Брэнды входят в блогосферу.
Введение.
Вам представлен Отчет Technorati о состоянии блогосферы на 2008 год, он разделен на пять отдельных частей. С 2004 года мы ежегодно искали и анализировали тенденции и темы блоггинга, но в исследовании 2008 года решили пойти дальше цифр и глубже понять природу блоггинга. Мы впервые непосредственно у блоггеров спросили о том, какую роль блоггинг играет в их жизни, какими инструментами они пользуются, сколько время тратят, к каким ресурсам обращаются, и как это отразилось на их личных, профессиональных и финансовых качествах. Наши блоггеры с радостью делились мыслями и идеями. Спасибо большое всем, кто ответил на вопросы нашей анкеты.
Блоги проникли в нашу жизнь и стали ее частью.
Было проведено несколько исследований с целью понять размеры Блогосферы, подсчитать количество блогов и объем их читательской аудитории. Все исследования пришли к общему выводу: блоги – это глобальное явление, коснувшееся массовой культуры.
...
Очень подробный отчет об исследовании с графиками. Рекомендую почитать.
МЕТКИ: Маркетинг блогосферы
armadaboard.com/articles228.htm
Связанные записи
Блогосфера 2010
Состояние российской блогосферы 2009 год
Англоязычные блоггерры 2009
Состояние Блогосферы 2008
Комментариев нет:
Отправить комментарий