Блогосфера 2010

Блогосфера 2010


Статистика блогосферы от Technorati
Опубликован последний отчет компании Technorati о положении дел в блогосфере на 2010 год.
Эти отчеты публикуются уже 6-ой год. В этом году в опросе учавствовало 7200 респондентов.



1% респондентов занимаются блоггингом полный рабочий день. 21% делают это для своей компании.
2/3 блоггеров – мужчины. Четверть всех блогеров имеет доход на семью > $100K.
Основная часть блоггеров пополняют свои блоги 2-3 раза в неделю.
33% блоггеров работают журналистами, репортерами, продюсерами, ведущими в традиционных масс-медиа.
42% респондентов пишут о брендах, которые они либо любят, любо ненавидят.
34% блоггеров не связывают свой блог с каким-либо брендом.
25% используют для блоггинга смартфоны.

Наибольшее влияние на пост имеют другие блоги (25%), друзья (16%), новостные порталы (9%).

Ведущие 100 блоггеров создают количество постов и статей более чем в 500 раз превышающее объем всех остальных блоггеров.

Facebook (49.7%) является более влиятельным, чем блоги (47.1%) на покупательскую способность клиентов.
46.1% читателей доверят традиционным медиа меньше, чем 5 лет назад.
36.7% считают, что газеты отомрут уже через 10 лет.
Клиенты доверяют друзьям и родственникам (51.8%) больше, чем блогам (45.6).
78% блоггеров используют Twitter в общих целях, 72% для продвижения блога.
87% блоггеров используют Facebook и 66% из них не имеют отдельного аккаунта для блога.

Общая тактика продвижения блога включает:
-Комментарии к другим блогам
-Facebook
-тэги для постов
-Twitter
-ссылки на других из блогролла
87% блоггеров регулярно используют фотоматериалы и 55% видео для своих блогов.
65% медиа материалов создаются блоггерами самостоятельно.
74% создают RSS-подписку с полным контентом и только 26% с частичным.

Только 37% блоггеров используют SEO, остальные полагаются больше на социальные сети.
75% блоггеров ведут статистику, из них 66% используют Google Analytics.

В среднем блог имеет посещаемость 55 тыс. в месяц.
Корпоративный блог – 386 тыс.
Уникальных пользователей у среднего блога 19 тыс. в месяц.
Корпоративный блог – 312 тыс.
48% блогов получают меньше 1000 уников в месяц и только 2% более 100 тысяч.

67% респондентов не получают денежной компенсации за блоггинг.

Только 18% блоггеров получили доход от блога, в среднем составляющий $9.985 в год.

Основными статьями дохода являются реклама и партнерские программы.
67% блоггеров не имеют никакой рекламы в блоге. Из них 55% не хотят забивать свой блог рекламой, 39% не заинтересованы в прибыльности блога.
54% считают, что реклама обязана соответствовать тематике блоге.

Эти цифры, конечно же, отражают в основном блогосферу буржунета. Интересно, какая ситуация складывается в рунете?..
blogcoupe.ru/common/technorati-stat-2010/
Полный отчет Technocrati о блогосфере 2010 года можно найти здесь.
technorati.com/blogging/article/state-of-the-blogosphere-2010-introduction/
МЕТКИ: Маркетинг блогосферы

Связанные записи

Блогосфера 2010

Состояние российской блогосферы 2009 год

Англоязычные блоггерры 2009

Состояние Блогосферы 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий