Страты в livejournal их интересы и поведение

Если вы намерены монетизировать блог и выбираете друзей, то нужно очень хорошо знать как устроен ЖЖ.
В ЖЖ существует несколько страт (сфер) блогеров. Пытаюсь уточнить ситуацию.



1. ТОП блогеры.

Места в рейтинге 1-10
Читателей более 10 000.
Посещаемость до 100 000 уников в сутки.
Ск более 1000.
Организаторы медийного процесса чаще всего работают с группой помошников и группой поддержки.
Фактически это малые предприятия, а не один человек.
На 10 человек приходится 90% всего трафика ЖЖ.
Они редко посещают чужие блоги, взаимностью не отвечают и пользы от них как от свежего выпуска купленной газеты.

2. Менежджеры среднего звена. Профессионалы.

Места в рейтинге 10-500
Читателей 2500-10000
Посещаемость 1000-5000 уников в сутки
Ск более 200.
Это, в частности, те люди, для кого блоги являются постоянным источником дохода и кто использует их в бизнесе, либо нанятые той или иной организацией, чтобы этот самый блог вести.
Они продвигают топовых, ищут заказы, выполняют заказы, организуют продвижение и перераспределяют часть своих доходов
нижнему звену.
.
Существует несколько групп по интересам политические, биржевые, репостерские отделы, развлекательные, региональные группы...
Все группы работают во всех соцсетях и имеют общие тусовки в Скайпе. Практически все между собой знакомы.
Многие собирают вокруг себя группы поддержки с близкими взглядами и можно рассчитывать на взаимность в комментариях.
Если обязательства не выполняются, то и время на них терять не стоит. Они если читают френдленту, то редко и по своим групповым фильтрам.
.

3. Менеджеры низшего звена. (Полупрофессионалы и часто совместители)

Места в рейтинге 500-5000
Читателей до 2500
Посещаемость 10-1000 уников в сутки
Ск 10-200.
.
"Низшее звено управления ЖЖ"— это те, кто имеют основную работу, но при этом пытаются зарабатывать и в Сети, рассматривая блоги как источник дополнительного дохода.
.

4. Любители или хоббисты.

В мире самая большая группа (72%) — это так называемые «хоббисты»
«Хоббисты», то есть те, кто ведет дневники исключительно для собственного удовольствия и рассматривает это занятие как хобби.
Места в рейтинге 5000 - 1000 000
Читателей 0-2000
Посещаемость 0-2 уников в сутки
Ск менее 10.
.

5. Заброшенные блоги.

Таких очень много и они часть реальности ЖЖ. Иногда они оживают и френдят.
Это свалка отходов ЖЖ. Там может быть интересный материал, но его сложно найти.
Многие старые блоги полезно прочитать. Многие блоги- боты быстро оказываются на свалке.
.

Связанные посты.